Об утверждении порядка организации работ по профилактике нарушений обязательных требований


23.1 Кб
скачать

178 от 24.12.2019



Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ

НЕКРАСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БУРМАКИНО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «24» декабря 2019 г. № 178

Об утверждении порядка организации

работ по профилактике нарушений

обязательных требований

В соответствии со статьёй 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Бурмакино, администрация сельского поселения Бурмакино

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить порядок организации работ по профилактике нарушений обязательных требований (далее – Порядок), согласно приложению.

2. Ответственным за организацию и осуществление мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований назначить общий отдел администрации сельского поселения Бурмакино.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации (И.С. Майоров)

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава сельского поселения Бурмакино М.Ю. Диморов

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Администрации

№ 178 от «_24»_12 2019г.

Порядок

организации работ по профилактике нарушений

обязательных требований

1. Настоящий Порядок определяет общие требования к организации и осуществлению Администрацией сельского поселения Бурмакино Ярославской области (далее – Администрация) мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.

2. Организация и осуществление мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований проводится в соответствии с настоящим Порядком и ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений.

3. Программа профилактики нарушений на следующий год утверждается ежегодно, до 20 декабря текущего года.

4. Программа профилактики нарушений состоит из аналитической части, плана мероприятий по профилактике нарушений на один год и проекта плана мероприятий по профилактике нарушений на последующие 2 года, отчетных показателей на один год и проекта отчетных показателей на последующие 2 года.

5. В аналитическую часть программы профилактики нарушений включаются:

а) виды осуществляемого муниципального контроля;

б) обзор по каждому виду муниципального контроля, включая подконтрольные субъекты, обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, количество подконтрольных субъектов, данные о проведенных мероприятиях по контролю, мероприятиях по профилактике нарушений и их результатах, анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям и (или) анализ и оценка причиненного ущерба;

в) основанные на описании подконтрольной среды цели и задачи программы профилактики нарушений, направленные на минимизацию рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям и (или) ущерба.

6. План мероприятий программы по профилактике нарушений включает основные и дополнительные мероприятия по профилактике нарушений. Дополнительные мероприятия по профилактике нарушений утверждаются постановлением Администрации. Мероприятия по профилактике предусматривают их описание, требования к их проведению, сроки (периодичность), место их реализации, ответственных лиц.

7. К основным мероприятиям по профилактике нарушений относятся:

а) размещение на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для каждого вида муниципального контроля перечней правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля (надзора), а также текстов соответствующих правовых актов (далее - перечни правовых актов);

б) информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;

в) регулярное обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля (надзора) и размещение на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" соответствующих обобщений.

8. В программе профилактики нарушений указываются подразделения и (или) должностные лица органов муниципального контроля, уполномоченные на выдачу при получении органом муниципального контроля сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" либо в соответствии с положениями иных федеральных законов.

9. Отчетные показатели устанавливаются для количественной оценки результативности и эффективности проведенных мероприятий программы профилактики нарушений по итогам календарного года.

10. Администрация составляет и поддерживает в актуальном состоянии перечни правовых актов. Определение состава правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля (надзора), осуществляется Администрацией в соответствии с отдельным Порядком, утверждаемым постановлением Администрации.

11. Для каждого вида муниципального контроля (надзора) составляется отдельный перечень правовых актов.

12. Перечни правовых актов составляются по следующей структуре:

1) международные договоры Российской Федерации;

2) акты органов Евразийского экономического союза;

3) федеральные законы;

4) указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации;

5) нормативные правовые акты и нормативные документы федеральных органов исполнительной власти;

6) иные документы, обязательность соблюдения которых установлена законодательством Российской Федерации (далее - иные документы).

13. Перечни правовых актов составляются в табличной форме, с указанием в отдельных столбцах таблицы следующей информации:

1) наименование, реквизиты правового акта, иного документа, указание на его статьи, части или иные структурные элементы, содержащие обязательные требования;

2) описание круга лиц и (или) перечня объектов, в отношении которых применяются обязательные требования;

3) при размещении иных документов указываются также наименование и реквизиты нормативных правовых актов, которыми установлена обязательность соблюдения таких документов.

14. Утвержденный перечень правовых актов размещается на официальном сайте Администрации и поддерживается в актуальном состоянии. 15. Поддержание перечня правовых актов в актуальном состоянии обеспечивается внесением в него необходимых изменений в связи со вступлением в силу, признанием утратившими силу, изменением правовых актов и иных документов.

16. Администрация рассматривает обращения граждан, организаций по вопросам полноты и актуальности перечня правовых актов, обеспечивает их анализ и при необходимости внесение изменений в перечень правовых актов.

17. Администрация на постоянной основе обеспечивает информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

18. Органы муниципального контроля в случаях, указанных в пункте 29 Порядка, а также в иных случаях, требующих информирования подразделений органа муниципального контроля, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об обязательных требованиях, требованиях, установленных муниципальными правовыми актами, рекомендациях по их соблюдению, обеспечивают подготовку руководств по соблюдению требований.

19. Руководства по соблюдению требований включают информацию о содержании обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, описание действий (бездействия) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, ведущих к нарушениям обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также рекомендации по соблюдению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

20. Руководства по соблюдению требований разрабатываются органом муниципального контроля непосредственно либо с участием образовательных, научных и экспертных организаций.

21. Руководства по соблюдению требований не могут содержать дополнительных обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

22. Руководства по соблюдению требований размещаются в хронологическом порядке на официальном сайте органа муниципального контроля в сети "Интернет".

23. Руководства по соблюдению требований подлежат актуализации с учетом изменения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, изменения правоприменительной практики.

24. Органы муниципального контроля проводят конференции, семинары с приглашением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных заинтересованных лиц, с приглашением при необходимости представителей образовательных, научных и экспертных организаций в целях обсуждения актуальных вопросов соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

25. Администрация проводит разъяснительную и консультационную работу по вопросам соблюдения обязательных требований в соответствии с положениями настоящего Порядка. Материалы с ответами на поступившие вопросы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей размещаются на официальном сайте Администрации, в средствах массовой информации по их запросам и иными способами. Размещение материалов с ответами на поступившие вопросы проводится с учетом ограничений, установленных законодательством о защите персональных данных, иной охраняемой законом тайны. Консультации, проводимые для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должностными лицами Администрации предоставляются очно и (или) по телефону.

26. В случаях изменения обязательных требований, требующего от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проведения организационных, технических или иных мероприятий, Администрация обеспечивает размещение на официальном сайте, а при наличии возможности - в печатных средствах массовой информации, средствах наглядного информирования информации:

- сообщений о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие;

- рекомендаций о проведении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями необходимых организационных, технических мероприятий или иных мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований.

27. Органы муниципального контроля проводят обобщение практики осуществления вида муниципального контроля в целях обеспечения единства практики применения органом муниципального контроля обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

28. Орган муниципального контроля обеспечивают регулярный, не менее чем один раз в полгода, сбор данных от своих подразделений об организации и проведении мероприятий по контролю, о направлении предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, об обжаловании результатов мероприятий по контролю, в том числе в судебном порядке. Ответственные за сбор данных подразделения органа муниципального контроля, процедура сбора и состав собираемых данных определяются актами об организации профилактической работы.

29. При обобщении органом муниципального контроля практики осуществления муниципального контроля обеспечивается выявление:

а) наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, к которым относятся нарушения, выявляемые в течение отчетного периода при проведении не менее чем 10 процентов мероприятий по контролю;

б) данных, свидетельствующих о наличии различных подходов к применению и иных проблемных вопросов применения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;

в) проблемных вопросов организации и осуществления муниципального контроля.

30. По результатам анализа наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, органом муниципального контроля при необходимости обеспечивается разработка руководств по соблюдению требований, внесение в компетентные органы государственной власти, компетентные органы местного самоуправления предложений об изменении обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

31. По итогам обобщения практики осуществления вида муниципального контроля орган муниципального контроля обеспечивает не реже чем один раз в год подготовку обзора практики осуществления вида муниципального контроля с указанием проблем их осуществления, наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами. Такой обзор практики подлежит размещению на официальном сайте Администрации.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания материала: 04-02-2020. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.