Положение об Администрации

 

Утверждено

распоряжением главы

сельского поселения Бурмакино

от 27 февраля 2006г. № 1

П О Л О Ж Е Н И Е

об Администрации сельского поселения Бурмакино

1. Общие положения

1.1.Настоящее положение устанавливает основные организационно-правовые и финансово-экономические принципы деятельности администрации  сельского поселения Бурмакино (далее - администрации), а также регулирует ее взаимоотношения с муниципальными предприятиями, учреждениями и их руководителями.

1.2.Администрация, согласно Уставу сельского поселения Бурмакино является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления.

1.3.Администрация действует на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Ярославской области, Устава сельского поселения Бурмакино и решений Муниципального Совета сельского поселения Бурмакино.

Администрация обладает правами юридического лица, имеет свою гербовую и другие печати, штампы и иную официальную атрибутику, счета в банках и других кредитных учреждениях, обладает обособленным имуществом на праве оперативного управления и несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам и принимаемым решениям в порядке, установленном действующим законодательством.

Полное наименование администрации – Администрация сельского поселения Бурмакино. Сокращенного наименования нет.

1.4.Возглавляет администрацию и руководит ее деятельностью на принципе единоначалия избираемый населением сельского поселения глава  сельского поселения Бурмакино (далее - глава).

1.5.Структура администрации утверждается Муниципальным Советом сельского поселения Бурмакино по представлению главы.

1.6.Штатное расписание утверждается главой  сельского поселения Бурмакино.

1.7.В целях выполнения вопросов местного значения и координации деятельности администрации в соответствии с ее структурой, предусматриваются должность заместителя главы и другие должности руководителей структурных подразделений из числа муниципальных служащих.

1.8.Заместитель главы, руководители структурных подразделений администрации наделяются главой собственной компетенцией в соответствии с распределением обязанностей между ними, утверждаемыми распоряжением главы.

1.9.Финансирование расходов администрации, связанных с ее деятельностью, осуществляется за счет средств местного бюджета.

1.10.Положения о структурных подразделениях администрации, должностные инструкции муниципальных служащих утверждаются главой по представлению руководителей соответствующих структурных подразделений.

1.11.Работники администрации, осуществляющие свою деятельность на постоянной основе на должностях муниципальной службы по обеспечению исполнения полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления, являются муниципальными служащими.

На муниципальных служащих распространяется действие Трудового кодекса Российской Федерации с особенностями, предусмотренными Законами Ярославской области.

Для технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления в штатное расписание администрации могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.   

1.12.Муниципальные служащие несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе.

2. Внутренний распорядок  работы администрации

2.1.Муниципальным служащим администрации устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье). При этом нормальная продолжительность рабочего дня составляет 8 часов в день, перерыв для отдыха и питания в рабочее время не включается.

2.2. В администрации устанавливается следующий режим работы:

- начало работы - 8 часов 00 минут, окончание работы - 17 часов 00 минут ( для женщин  - 16 часов 00 минут) , окончание работы в пятницу – 16 часов 00 минут;

- накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на один час;

-  перерыв на обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.

2.3.Правила внутреннего трудового распорядка могут корректироваться коллективным договором.

3. Планирование работы администрации

3.1.Планирование работы администрации осуществляется на основе перспективных (годовых, полугодовых) и текущих (ежемесячных) планов.

Перспективное планирование осуществляется путем принятия планов, предусматривающих мероприятия по реализации комплексных (национальных) программ социально-экономического развития сельского поселения Бурмакино на определенные периоды, а также включающих приоритетные направления деятельности администрации по исполнению федерального законодательства и законов Ярославской области, целевых программ  сельского поселения Бурмакино и иных актов, обеспечивающих социально-экономическое развитие  сельского поселения.

Текущее планирование осуществляется путем принятия текущих (месячных) планов работ администрации, планов заседаний и календарных планов основных мероприятий.

3.2.Предложения в перспективный план работы вносятся заместителем главы, руководителями структурных подразделений администрации не позднее чем за 30 календарных дней до начала планируемого периода, а в текущий (на месяц) - не позднее чем за 5 календарных дней до начала планируемого периода.

3.3. В перспективных и текущих планах работы должны быть предусмотрены следующие графы:

№№ по порядку; наименование мероприятия; руководители; ответственные за проведение мероприятия; дата, время и место их проведения,;  отметка о выполнении.

3.4. План работы администрации содержит следующие графы:

  -   № по порядку;

-         наименование мероприятия, в том числе мероприятия областного, районного и сельского значения;

-         дату и время проведения;

-         руководитель;

-         ответственные лица;

-         место проведения

-         отметка о выполнении.

3.5.План работы администрации подлежит утверждению главой поселения в течение 7 дней с момента его представления.

3.6.Ответственность за реализацию планов работы администрации возлагается на заместителя главы администрации.

Общий контроль за формированием и выполнением планов работы администрации возлагается на первого заместителя главы администрации Некрасовского муниципального района.

Оперативный контроль осуществляется руководителями соответствующих структурных подразделений администрации.

О ходе выполнения планов доклад осуществляется заместителем главы поселения на рабочем совещании по понедельникам.

4. Подготовка и проведение заседаний, оперативных и рабочих совещаний в администраци

4.1.Еженедельно по понедельникам в 8.00 часов глава сельского поселения Бурмакино проводит рабочие совещания с участием заместителя главы, руководителей структурных подразделений администрации.

4.2.На рабочих совещаниях рассматриваются проблемные вопросы,  решение вопросов местного значения, исходя из которых определяются задачи заместителю главы,  руководителям структурных подразделений администрации.

4.3.Организационную подготовку, обеспечение явки участников и ведение протокола рабочего совещания осуществляет структурное подразделение администрации ( общий отдел), на которое в соответствии с положением (должностными обязанностями) о соответствующем структурном подразделении возложено указанное полномочие.

4.4.Оперативные совещания у главы поселения проводятся по мере необходимости.

4.5.Состав участников оперативного совещания определяется главой из числа лиц, присутствие которых необходимо для решения конкретных оперативных вопросов.

4.6.Организационную подготовку, обеспечение явки участников и ведение протокола оперативного совещания осуществляет структурное подразделение администрации (общий отдел), на которое в соответствии с положением (должностными обязанностями) о соответствующем структурном подразделении возложено указанное полномочие.

5. Подготовка и проведение мероприятий местного значения

5.1.К мероприятиям местного значения относятся празднование памятных дат, проведение торжественных церемоний, встреч, выставок, ярмарок и т.п. 

5.2.Проведение местных мероприятий согласовывается с главой посредством служебной записки, которую представляют заместитель главы,  руководители структурных подразделений.

В записке указываются повестка дня, докладчик, место и время проведения мероприятия, состав участников, ответственные за проведение мероприятия лица, смета предполагаемых расходов.

5.3.Подготовка и проведение мероприятия осуществляется муниципальными служащими структурного подразделения администрации, выдвинувшего инициативу о проведении мероприятия.

6. Порядок внесения постановлений и распоряжений главы сельского поселения Бурмакино

6.1.Глава сельского поселения Бурмакино в пределах своих полномочий, установленных федеральным законом, определяющим общие принципы организации местного самоуправления, Уставом сельского поселения Бурмакино, решениями Муниципального Совета сельского поселения Бурмакино, издает постановления по вопросам местного значения, а также распоряжения по вопросам организации работы местной администрации.

6.2.Проекты постановлений главы сельского поселения вносятся  заместителем главы, руководителями структурных подразделений администрации, а также гражданами в порядке правотворческой инициативы, предусмотренной Уставом сельского поселения Бурмакино.

6.3.Проекты распоряжений главы сельского поселения Бурмакино вносятся заместителем главы, руководителями структурных подразделений администрации.

6.3.Исполнитель, которому поручена подготовка проекта правового акта, проводит анализ, редакторскую доработку текста, согласование с юристом, заместителем главы администрации по соответствующему направлению в порядке, установленном инструкцией по дело- производству.

6.4.Проекты постановлений, распоряжений главы сельского поселения, исполнение которых связано с расходованием средств бюджета сельского поселения Бурмакино, подлежат согласованию с финансовым отделом поселения.

6.5.Должностное лицо, на согласование которого был передан проект правового акта, обязано в течение 3 рабочих дней согласовать его путем визирования либо вернуть проект в структурное подразделение, его подготовившее, с изложением своих возражений (предложений) по данному проекту.

6.6.Визирование правового акта осуществляется на оборотной стороне подлинного экземпляра документа.

6.7.Регистрация подписанных правовых актов осуществляется в общем  отделе администрации.

Датой регистрации документа является дата его подписания главой сельского поселения Бурмакино.

6.8. Внесение изменений в подписанные документы не допускается.

6.9.Постановления главы сельского поселения Бурмакино тиражируются, направляются общим отделом администрации адресатам, указанным в расчете рассылке, и удостоверяются печатью общего  отдела.

6.10.Опубликование нормативно-правовых актов в средствах массовой информации осуществляется через общий отдел администрации.

7. Контроль за исполнением служебных документов

7.1.В администрации сельского поселения Бурмакино контролю за исполнением служебных документов подлежат:

-  нормативные акты Российской Федерации, Ярославской области, муниципальные правовые акты Некрасовского муниципального района, муниципальные правовые акты сельского поселения Бурмакино;

-         поручения главы поселения;

-         обращения органов государственной власти и должностных лиц Российской Федерации, Ярославской области и Некрасовского района;

   -  обращения граждан и юридических лиц, проживающих на территории сельского поселения Бурмакино.

Контролю за исполнением документов подлежат также все требующие ответа служебные документы, которые регистрируются в общем отделе администрации.

7.2. Контроль за исполнением документов включает в себя контроль за надлежащим (полнота, точность ответов, соответствие их требованиям действующего законодательства)  и своевременным (сроки исполнения) исполнением документов и поручений.

Общим отделом администрации заводятся контрольные карточки, составляется контрольная картотека, где отражается ход исполнения документов. На контроль может быть поставлен весь документ или отдельный пункт документа.

Ответственность за несвоевременное и ненадлежащее исполнение документов возлагается на заместителя главы в соответствии с распределением обязанностей.

7.3.Общий контроль за исполнением служебных документов осуществляет общий отдел администрации сельского поселения Бурмакино.

7.4.Управляющий делами еженедельно по понедельникам, во время проведения рабочего совещания, докладывает главе сельского поселения Бурмакино информацию о ходе выполнения поставленных задач, об исполнении служебных документов и о состоянии работы по рассмотрению обращений, заявлений и жалоб граждан, проживающих на территории поселения.

7.5.Срок исполнения документов не должен превышать 30 дней (если в резолюции или в документе не указан иной срок исполнения) со дня регистрации в общем отделе администрации сельского поселения Бурмакино.

7.6.Сроки исполнения постановлений и распоряжений главы сельского поселения Бурмакино указываются в тексте документа.

7.7. Продление сроков исполнения либо снятие с контроля документов осуществляется главой  или его заместителем, о чем делается соответствующая отметка на документе и в контрольной карточке.

8. Рассмотрение обращений

8.1.Обращение - предложение, заявление, ходатайство, жалоба гражданина, изложенное в письменной или устной форме.

Обращения, поступающие в администрацию, регистрируются в общем отделе.

8.2.Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

Обращения, не требующие специального изучения и (или) проверки, рассматриваются безотлагательно в срок не более 15 дней.

В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены главой сельского поселения Бурмакино, но не более чем на один месяц с сообщением об этом обратившемуся и обоснованием необходимости продления сроков.

Рассмотрение обращений, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.

8.3.Работа с обращениями граждан по личным вопросам ведется в строгом соответствии с действующим законодательством об обращениях граждан.

9. Организация приема граждан

9.1.Прием граждан главой  сельского поселения Бурмакино, заместителем главы администрации проводится в здании администрации сельского поселения по предварительной записи, согласно утвержденному главой графику.

9.2.Прием граждан руководителями структурных подразделений администрации ведется согласно утвержденному главой графику.

9.3.Контроль за выполнением поручений, указаний, данных во время приема граждан у главы, заместителя главы администрации осуществляет специалист общего отдела, присутствующий на приеме.

9.4.Контроль за выполнением поручений, данных во время приема граждан у руководителя структурного подразделения администрации, осуществляется руководитель структурного подразделения, принявший данного гражданина, с докладом главе поселения или его заместителю.

10. Встречи с населением

10.1.В соответствии с Уставом сельского поселения Бурмакино глава поселения отчитывается перед жителями о деятельности администрации либо на собрании жителей муниципального образования, либо  через средства массовой информации.

10.2.Встречи главы поселения с населением проходят не реже одного раза в квартал.

При необходимости могут проводиться дополнительные внеочередные встречи.

10.3.Во встречах главы с жителями также принимают участие заместитель главы администрации, руководители  структурных подразделений администрации, руководители муниципальных и иных предприятий, депутаты Муниципального Совета поселения.

10.4.Организационную подготовку встреч осуществляет общий  отдел сельского поселения Бурмакино.

10.5. Вопросы, поднятые на встрече главы с жителями поселения, включаются в план работы администрации  сельского поселения.

11. Ведение делопроизводства

11.1.Ответственность за состояние делопроизводства и сохранность документов в структурных подразделениях администрации сельского поселения возлагается на руководителей этих подразделений, получающих входящую корреспонденцию через общий отдел.

На всех документах с поручением главы поселения, а также на документах, требующих решения или ответа, ставится штамп "Контроль". Передача документов из одного подразделения в другое осуществляется только через общий отдел с соответствующей отметкой.

Документы исполняются в установленные сроки.

11.2.Исходящая корреспонденция отправляется только общим отделом администрации.

11.3.Постановления и распоряжения главы сельского поселения, исходящая корреспонденция печатаются на бланках установленного образца, учет и контроль за использованием которых ведет общий отдел.

11.4.Документы с грифом "Секретно" печатаются, оформляются и исполняются лицом, имеющим допуск к работе с секретными документами.

11.5.Вся входящая корреспонденция предварительно просматривается заместителем главы, курирующим согласно распределению обязанностей соответствующее направление, и передается на рассмотрение главе  сельского поселения Бурмакино.

12. Порядок взаимодействия администрации и Муниципального Совета

12.1.Администрация и Муниципальный Совет сельского поселения  Бурмакино взаимодействуют исходя из интересов жителей поселения, единства целей и задач в решении вопросов местного значения.

12.2.Сотрудники администрации оказывают депутатам Муниципального Совета информационно-техническую и консультативную помощь в осуществлении полномочий.

12.3.Организация работы Муниципального Совета с администрацией  сельского поселения Бурмакино осуществляется в соответствии с регламентом Муниципального Совета и Уставом сельского поселения Бурмакино.

13. Ответственность за нарушение Положения об администрации сельского поселения Бурмакино

13.1.За нарушение требований настоящего положения виновные лица могут быть привлечены к дисциплинарной и материальной  ответственности в соответствии с действующим законодательством.

13.2.Дисциплинарные и материальные  взыскания накладываются на основании представления заместителя главы и оформляются распоряжением главы сельского поселения Бурмакино.

13.3.Глава поселения соответствующим распоряжением вправе принять решение о частичном или полном депремировании виновных лиц, которое оформляется распоряжением главы   сельского поселения Бурмакино.

 

Дата создания материала: 11-01-2013. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.