Вакансии

Администрация сельского поселения Бурмакино объявляет конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной службы:

 

1. Главного специалиста-заместителя главного бухгалтера администрации СП Бурмакино:

Квалификационные требования:

Образование: обязательно наличие профессионального образования не ниже уровня среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена.

Стаж муниципальной службы (государственной службы) или стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки: квалификационные требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки для замещения должностей муниципальной службы старшей группы не предъявляются.

Требования профессиональным знаниям и навыкам:

Знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в том числе законодательства о муниципальной службе, законодательства о противодействии коррупции, законов и иных нормативных правовых актов Ярославской области; Устава сельского поселения Бурмакино и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Некрасовского муниципального района; служебных документов применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; знание государственного языка Российской Федерации (русского языка), документооборота и делопроизводства, информационно-коммуникационных технологий, управления (менеджмента), процесса прохождения муниципальной службы; норм делового общения; правил делового этикета; правил внутреннего трудового распорядка; порядка работы со служебной информацией; правил охраны труда и противопожарной безопасности.

Навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения; работы с правовыми актами; осуществления экспертизы проектов правовых актов; выполнения поставленных руководством задач; взаимодействия с соответствующими специалистами других органов и организаций; организации и планирования выполнения порученных заданий; подготовки служебных документов; анализа статистических и отчетных данных; использования опыта и мнения коллег; исполнительской дисциплины; работы в коллективе; подготовки делового письма; пользования компьютерной техникой, оргтехникой; владения необходимыми программными продуктами.

 


 ПРОЕКТ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА

с работником администрации сельского поселения Бурмакино

Ярославской области р.п. Бурмакино

Администрация сельского поселения Бурмакино Некрасовского муниципального района Ярославской области, именуемая в дальнейшем «Администрация», в лице главы сельского поселения Бурмакино Стариннова Юрия Валентиновича, действующего на основании Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона Ярославской области № 46-з от 27.06.2007 года «О муниципальной службе в Ярославской области», Устава сельского поселения Бурмакино, Трудового кодекса РФ и , именуемая в дальнейшем «муниципальный служащий», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. --------- назначается на муниципальную должность администрации сельского поселения Бурмакино для выполнения обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, являющейся неотъемлемой частью настоящего договора (прилагается).

2. Договор является договором по основной работе.

3. Договор заключается на неопределенный срок.

4. Для муниципального служащего устанавливается испытательный срок _ месяца.

5. Муниципальному служащему устанавливается 40-часовая рабочая неделя с пятью рабочими днями. Выходные дни - суббота и воскресенье. Время начала и окончания рабочего дня определяется правилами внутреннего распорядка трудового дня.

6. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Обязанности муниципального служащего:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

8. Муниципальный служащий не вправе:

- быть депутатом законодательного (представительного) органа РФ, законодательных (представительных) органов субъектов РФ, органов местного самоуправления, членом иных выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления;

- заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

- состоять членом органа управления коммерческой организацией, если иное не предусмотрено федеральным законом, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

- быть поверенным или представителем в делах третьих лиц, предприятий, организаций, учреждений;

- использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое муниципальное имущество и служебную информацию;

получать гонорары за публикации и выступления в качестве муниципального служащего;

- получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплатy развлечений, отдыха, транспортные расходы и иные вознаграждения), связанные с исполнением должностных обязанностей, к том числе и после выхода на пенсию;

- выезжать в командировки за счёт средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договорённости органов местного самоуправления с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

- принимать участие в забастовках;

- использовать своё служебное положение в интересах политических партии, общественных, в том числе религиозных объединении для пропаганды отношения к ним.

Муниципальный служащий обязан передать в доверительное управление, под гарантию муниципального образования, на время прохождения муниципальной службы, находящиеся в его собственности доли (пакеты) акций в уставном капитале коммерческих организаций.

9. Муниципальный служащий периодически обязан планировать свою работу и предоставлять вышестоящему в порядке подчинённости руководителю текущие и перспективные планы работ и отчёты об их выполнении.

10.Дополнительные социально-бытовые условия:

11. Администрация обязуется:

- создавать необходимые условия для безопасной и эффективной работы, обеспечивающие исполнение муниципальным служащим должностных обязанностей;

- оборудовать рабочее место в соответствии с правилами охраны труда и техники безопасности;

- своевременно выплачивать обусловленное договором денежное содержание и иные выплаты, предусмотренные федеральными законами, иными нормативными актами и настоящим договором;

- предоставлять муниципальному служащему ежегодный оплачиваемый отпуск;

обеспечивать медицинское обслуживание муниципального служащего, в том числе после выхода на пенсию;

- оказывать содействие муниципальному служащему в переподготовке (переквалификации) и повышении квалификации с сохранением денежного содержания на период обучения;

- производить обязательное государственное страхование на случай причинения вреда (здоровью и имуществу в связи с исполнением муниципальным служащим должностных обязанностей;

- производить обязательное социальное страхование на случай заболевания или по потере муниципальным служащим трудоспособности в период прохождении им муниципальной службы.

12. Муниципальному служащему устанавливается денежное содержание, которое состоит из:

- должностного оклада в размере 5450 рублей (для руководителя органа местной администрации) 4500 (для Главного специалиста-заместителя главного бухгалтера) в месяц;

 ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы в размере до 100 % от должностного оклада в сумме;

- ежемесячного денежного поощрения в размере одного должностного оклада;

 ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет в установленном размере в зависимости от стажа муниципальной службы;

 оклада за классный чин в соответствии с присвоенным классным чином (со дня присвоения классного чина);

 единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере одного должностного оклада;

 материальной помощи в размере двух должностных окладов.

При условии выполнения своих должностных, обязанностей и условий настоящего договора муниципальному служащему дополнительно устанавливается ежемесячное денежное поощрение в размере 100 % от должностного оклада.

13. Муниципальный служащий приступает к выполнению своих обязанностей в срок, установленный приказом о назначении (приёме) на работу.

14. Муниципальный служащий, за неисполнение или ненадлежащее исполнение служебных обязанностей, а также по обязательствам, вытекающим из настоящего договора, нарушение правил внутреннего трудового распорядка, несёт ответственность в соответствии с Законом «О муниципальной службе в Ярославской области» и ТК РФ.

15. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой стороны, имеющих одинаковую юридическую силу.

 

Подписи сторон:


Глава сельского
поселения Бурмакино 

________________Ю. В Стариннов 

«___»______________2015г.

 

Муниципальный служащий

Паспорт, серия №

Кем и когда выдан

Адрес

Телефон

«___»______________2015г.

 

 

Дата создания материала: 05-09-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.